?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: 18+

Виктория
мне 13 лет...у моих одноклассниц есть грудь и немаленкая...парни сомной необщаються из-за того что у меня нет груди.... пожайлуста помогите мне подскажите что делать может быть какието упражненияили что-то другое????? помогитемне я хочу поехать в этом году в 2 лагеря.....жду ответа....Виктория

алина
мне 14 лет а у меня маленькая грудь. занимаюсь спортом может из за этого развитие происходит медленей.и мальчики задолбали по этому по воду....

лиля
мне 15 и у меня тоже маленькая грудь!! мне тоже девочки как и вам очень обидно по этому поводу!!! но не расстраивайтесь! может все своему времени

Кристя
Девчонки мне 16 лет и у меня выросла грудь только сейчас! В 14 меня тоже дразнили парни!А теперь не знают как подойти! Не переживайте!У них комплексы по поводу размеров!

Лена
Девчоночки помогите просто у моих подруг бошая грудь хотя им 12 и выглядят они на 16 17лет,а у меня маленькая совсем мне 13((((

Геля
мне 13,помогите пожалуйста,у всех моих одноклассниц большая грудь,даже у некоторых пятиклассниц она большая,а у меня нету..(((подскажите секрет,что бы она выросла

Дашко
Блин девченки я тож мучаюсь.Мне 14 а такое чувчтво что мне 10,во первых я еще маленького роста.блин пацаны достают уже даже у некоторых третьекласниц грудь выросла а уменя нет!у всех девок в классе уже наверное по 3 размеру,а у меня даже нулевого нет!помогите плиз не знаю что делать!!!

Лола
Ну и чё вы паритесь)))))))))Мне тоже 14 и груди нет!!!!!!Выглежу на 9)))))))))) но я не растраиваюсь пейти шишки хмеля и качайте мышцы на груди!!!!!!!!!Всё со временем придёт!!!Главное верить

Настя
Накачайте се попу......и пусть фсе вам завидуют.....а про грудь все забудут...)вы ещё в таком малом возрасте и паритесь.....фсе ещё у вас вырастет....потрясайте всех своей душой....характером....блейтайте умом тада полюбят вас такими какие есть!

аня
у меня маленькая грудь а у маей однакласници больше всех из класса и она хвастоется ей и все пацаны бегают возленеё что делать??????? помогите а в остальном у меня всё супер помогите!

Дина
Мне тоже 14 лет!!! грудь 0 размера, я комплексую!!!! у моих одноклассниц от 1 до 3!!! Но меня никто не подкалывает, не в классе, не подруги!!!! Мальчики ко мне липнут!!! Еше я маленького роста всего 1.50!!!! Никто из моих друзей не знает мой комплекс!!!!!!!!!!! Я им об этом не говорю, держу в себе!!! Говорят что это переходит по наследству!!! У моей мамы 3, а у родной сестры 2!!! У тети 4, а у ее дочери 3!!! и у бабшки большая грудь и по папиной линии у всех грудь от 2-4!!!! Может вырастит еще((( Помогите мне пожалуйста...буду очень благодарна!!!

Таня)
Девочки,кушайте капустку)))
Вот мне 13 лет, я маленького роста всего 146 и грудь у меня 3 размера)))))
а самое главное когда у меня только-только началось половое созревание я подсела на капустку))
воть так

Лера
Млин, деуки в вашем то возрасте и так париться!!!!
мне 17.....и у меня её нет ваще!!!!!
Доска - два соска=))))
зато подруга компенсирует мои недостатки: у неё третий!!!!))
но не смотря на это от парней отбоя нет!! ХДддд

Лиза
вот мне 13 лет,и у меня совсем нет груди,девочки не додкалывают,а вот с мальчиками по этомк поводу не складываются отношения,понимаетели ПЛОСКОгрудая для них!

Далее...Collapse )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel